Telest RE1 запись разговоров с 30 каналов потока E1 ISDN PRI (Telest RE1)
Артикул: TELEST0002
Наличие на складе:
В наличии
Внимание!!! Минимальная сумма заказа 20000руб. Минимальная сумма заказа оптового покупателя 50000руб.
За покупку данного
товара вы получите
299бонусных баллов
Оплата заказов бонусными баллами
Покупать в нашем магазине теперь еще выгоднее и удобнее!
С каждой покупкой на ваш счет начисляются бонусные баллы, которые впоследствии можно будет использовать при покупке любых товаров в нашем магазине.
Например, за покупку Telest RE1, вы получаете 299 баллов.
- Что такое бонусные баллы?
Бонусные баллы – это НЕ электронные деньги, НЕ валюта, не платежное средство, их нельзя получить физически, конвертировать в какой-либо вид денег и т. п. Бонусные баллы — это индикатор активности покупателя в интернет-магазин. Чем выше активность покупателя, тем бо́льшую скидку, строго пропорциональную предыдущим оплаченным покупкам в нашем магазине, получает покупатель. Скидки предоставляются в соотношении 1 рубль = 1 бонусный балл.
- Откуда берутся баллы?
Баллы начисляются после оплаты заказа. Заказ может быть оплачен любым способом. Количество баллов, полагающихся за покупку того или иного товара, указывается в карточке товара на сайте магазина. При возврате заказа и оплаты за него — начисленные за эту продажу бонусные баллы «сгорают».
Баллы начисляются только плательщику. Если вы создаете заказ со своего аккаунта, но платит онлайн другой человек — на ваш аккаунт баллы начислены не будут.
- Как быстро начисляются баллы?
Бонусные баллы начисляются на ваш аккаунт сразу после оплаты заказа. При оплате банковской картой в офисе или курьеру баллы начисляются не сразу, обычно в течение 2-3 рабочих дней. При оплате заказов, отправленных через EMS-Почта России с наложенным платежом, баллы начисляются после поступления денежных средств на наш расчетный счет (минимальный срок - 2 недели после получения и оплаты заказа в почтовом отделении или курьеру EMS Почта России).
- Начисляются ли баллы при заказе по телефону, через почту, ICQ, Skype, SMS?
Нет. Система расчета бонусов работает только при оформлении заказа через сайт.
- Как использовать бонусные баллы?
При оформлении заказа на сайте вы можете указать количество баллов, которое желаете потратить при оформлении заказа (оплатить бонусами можно от 20 % до 50% покупки в зависимости от статуса). 1 балл равен 1 рублю. Они спишутся сразу после создания заказа, и вы увидите стоимость своего заказа уже с учетом использованных баллов. При отмене заказа они будут сразу же возвращены на ваш счет.
Подробнее о
бонусных баллах.
Цена:
29900.00 руб.
Оптовая цена: 28405.00 руб.
Цена в бонусных баллах: 29900*
Доставка: 0.00 руб.
в Массачусетс
Стоимость доставки в регион Массачусетс указана справочно за единицу товара Telest RE1. Точная стоимость доставки будет отображена при оформлении заказа. Стоимость зависит от общего веса и объема заказа
Хотите купить Telest RE1, но не хотите разбираться с процессом покупки? Оставьте Ваш номер телефона. Менеджер свяжется с Вами и оформит заказ.Обратите внимание! Заказы стоиомстью ниже 5000руб. не обрабатываются
Telest RE1 запись разговоров с 30 каналов потока E1 ISDN PRI - оптом и в розницу по лучшей цене
Система записи телефонных разговоров Telest RE1
Telest RE1 записывает разговоры с 30 каналов потока E1 ISDN PRI одновременно.
Запись осуществляется на жесткий диск компьютера, к которому устройство подключается по USB порту. Количество записанных часов зависит от объема жесткого диска. К одному компьютеру можно подключить несколько устройств, записи будут сохраняться в единую базу данных. Если у компьютера мало USB портов, подключение можно производить через внешний USB-хаб. Максимальное количество устройств, подключаемых к одному компьютеру, ограничено только производительностью компьютера (точнее производительностью портов USB компьютера).
Работа с записями разговоров осуществляется через специальное ПО TeleRec, которое поставляется в комплекте. Оно позволяет принимать от устройств данные, обрабатывать их, находить нужные записи, видеть в режиме реального времени какие линии записываются в данный момент, прослушивать одну из этих линий.
Все разговоры пишутся в отдельные файлы в отдельные папки. В каждой папке хранятся звуковые файлы за 1 сутки. Само название файла включает в себя информацию о том, какая линия записывалась, время начала разговора. Имя линии задается пользователем в настройках системы.
Для экономии места на диске файлы записей можно автоматически сжимать. В 2 раза без потери качества, до 8 раз при некотором понижении качества, но сохраняя достаточную разборчивость речи. Для удобного поиска информации в ПО входит интерфейсный блок, который может быть запущен на другом компьютере в локальной сети или интернете. Таким образом, запись может осуществляться на сервере, а прослушивать записанные разговоры можно на других компьютерах. Возможность прослушивания задается администратором, во избежание несанкционированного доступа к записям.
Воспроизводить записанные звуковые файлы можно любой программой-проигрывателем.
Старые данные могут автоматически удаляться по истечении заданного времени, для освобождения места на диске.
Линии E1, как правило подключаются к мини-АТС. Система записи разговоров подключается до АТС, в разрыв линии Е1. В этом случае Вам понадобится дополнительная информация о том, с какого внутреннего номера велся разговор, т.к. обычно записи ищут по примерной дате и конкретному сотруднику (внутреннему номеру), который вел нужный разговор. В этом случае к мини-АТС нужно подключить программу WinTariff, которая будет автоматически передавать в TeleRec информацию о внутреннем номере. А также информацию о набранном городском номере или о номере с которого был входящий звонок (если мини-АТС поддерживает функцию Caller ID)
Типовое применение систем записи разговоров:
- Анализ качества обслуживания клиентов.
- Разбор конфликтных ситуаций (например с клиентами)
- Выявление нечестных и недобросовестных сотрудников (кстати само наличие системы записи уже дисциплинирует сотрудников, отбивая у них желание вести пустые или личные разговоры в рабочее время)
- Обучение сотрудников
- Контроль за утечкой информации